Сотрудники завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» приняли участие в экологической акции

23 октября 2014 г.

18 октября завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» провел традиционную экологическую акцию Eco Day в рамках общегородского дня благоустройства. Несмотря на то, что столбик термометра показывал ниже нуля, 60 сотрудников завода с членами семей собрались в Тарховском лесопарке Санкт-Петербурга, чтобы очистить территорию от мусора, скопившегося за летний период. Волонтерам завода Hyundai совместными усилиями удалось очистить территорию лесопарка и собрать 30 кубометров мусора и сухих деревьев.

Экологические мероприятия завода Hyundai регулярно проходят дважды в год: весной и осенью. Нынешняя экологическая акция стала уже шестой по счету, по праву заняв место в ряду традиционных корпоративных мероприятий компании. Сотрудники завода привлекают к участию в экологических акциях в том числе и своих детей, которым важно с раннего возраста рассказать о необходимости заботиться о природе. В 2013 году завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» был награжден премией Комитета по молодежной политике Санкт-Петербурга за развитие корпоративного волонтерства.

Местом проведения экологических акций завода традиционно становится Курортный район Санкт-Петербурга, на территории которого расположено предприятие. Выбранная территория Тарховского лесопарка находится в непосредственной близости от жилого массива и оживленной транспортной магистрали, в связи с чем происходит ее регулярное загрязнение бытовыми отходами.

«Мне приятно видеть, что сотрудники компании Hyundai Motor активно принимают участие в нашей корпоративной экологической акции не смотря на то, что по корейским меркам уже практически наступила зима. Наш завод – социально-ответственное предприятие, и для меня лично особенно ценно, что сотрудники завода всегда готовы внести свой вклад в развитие политики добрососедства компании», - отметил директор административного дивизиона завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Чо Юндог.

Экологическая акция Eco Day завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» является частью концепции корпоративной социальной ответственности, которую компания Hyundai реализует по всему миру под девизом «Изменим мир вместе!». По итогам первого полугодия 2014 года завод компании Hyundai Motor стал вторым крупнейшим автопроизводителем в России. На предприятии занято 2200 сотрудников, которым предоставляется широкий перечень социальных гарантий. Выпускаемые заводом автомобили входят в число лидеров продаж в нашей стране, а их надежность подтверждается премией Правительства Российской Федерации в области качества и другими престижными наградами.