«Хендэ Мотор СНГ» представляет специальный пакет опций для модели Hyundai Elantra
9 декабря 2014 г.
Компания «Хендэ Мотор СНГ» представляет «зимний пакет» опций для модели Elantra. Данный пакет доступен для комплектаций Base и Active.
Комплектация Base с «зимним пакетом» включает в себя, помимо стандартного набора опций, противотуманные фары, кожаную отделку руля и рукоятки коробки передач, подогрев руля и задних сидений. В «зимний пакет» комплектации Active входят подогрев руля, подогрев задних сидений и кожаная отделка руля и рукоятки коробки передач. Обе комплектации доступны как с механической коробкой переключения передач, так и с автоматической. Максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль в данных комплектациях – 734 900 рублей и 804 900 рублей соответственно для автомобилей с МКПП, 794 900 рублей и 859 900 рублей соответственно для автомобилей с АКПП.
Модель Hyundai Elantra была высоко оценена покупателями и неоднократно отмечена экспертным автомобильным сообществом. Так, в 2011 году Elantra пятого поколения стала обладателем премии «Автомобиль года» в Канаде в номинации «Лучший новый компактный автомобиль стоимостью выше 21 000 долларов», премии AutoPacific Vehicle Satisfaction Awards в номинации «Компактный автомобиль» и второй по популярности моделью в мире по результатам продаж в 2011 году, составившим 1,01 миллион автомобилей. В 2012 году Elantra была признана «Автомобилем года» в Северной Америке и Южной Африке и отмечена одной из крупнейших групп автомобильных экспертов в Европе AUTOBEST как самое выгодное предложение для массового потребителя.
Сегодня Elantra продолжает завоевывать популярность, демонстрируя высокие показатели продаж как на мировом рынке в целом, так и на российском рынке в частности. Это обусловлено, прежде всего, тем, что, изначально выпустив модель с серьезными конкурентными преимуществами в своем классе, Hyundai Motor неустанно совершенствует ее, выводя на новый уровень качества, комфорта и безопасности.
Hyundai Motor Group
Созданная в 1967 году, компания Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2013 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию, Бразилию и Чехию, составил 4,7 миллиона автомобилей. Компания Hyundai Motor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com
Новая концепция Hyundai Motor
Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».