«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за сентябрь 2016 года

6 октября 2016 г.


Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный импортер и дистрибьютор автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, объявляет об итогах продаж за сентябрь 2016 года. В прошлом месяце компания реализовала рекордные в этом году 14 200 новых автомобилей, что на 19,3% выше показателя августа. Всего за девять месяцев этого года продано 101 238 автомобилей Hyundai.

Компактный кроссовер Hyundai Creta уверенно вошел в список бестселлеров компании – в прошлом месяце было продано 5 058автомобилей этой модели. Второй месяц продаж кроссовера Creta завершился ростом на 45.4% по сравнению с августовским результатом.  


Самая продаваемая модель Hyundai в России – Solaris, по-прежнему занимает первую строчку по продажам марки – в сентябре было реализовано 6 498 единиц. Оптимальное соотношение цены и качества Hyundai Solaris подтверждают многочисленные победы в ведущих автомобильных конкурсах страны. Компания «Хендэ Мотор СНГ» регулярно предлагает специальные программы, чтобы сделать приобретение автомобиля приятнее. Для всех покупателей Hyundai Solaris сейчас действует беспрецедентная акция «КАСКО в подарок», по которой клиент получает полноценный полис КАСКО, включающий возмещение в связи с повреждением, хищением и гибелью автомобиля.

В сентябре популярностью пользовался и кроссовер марки Hyundai Santa Fe, обновленная версия которого появилась на российском рынке осенью прошлого года. Модель получила положительные отзывы со стороны автомобильных экспертов и ведущих СМИ и демонстрирует стабильный спрос у покупателей – в сентябре было продано 552 автомобиля Santa Fe.


Постоянный интерес покупатели демонстрируют также к седану Elantra, новое поколение которого было представлено клиентам в июне текущего года. 484 автомобиля этой модели было продано в сентябре.

Бизнес-седан i40 продолжает привлекать российских покупателей – в сентябре было реализовано 568 автомобилей этой модели, что на 50% больше показателя в августе. Такой результат обеспечил Hyundai достойное присутствие в сегменте бизнес-седанов