Hyundai объявляет цены на новые комплектации ix35

4 октября 2012 г.

Hyundai ix35 стал доступней для потребителей и получил две новых комплектации: Comfort+Navi 6AT 2WD и Comfort+Navi 6AT 4WD. Они отличаются от существовавших ранее версий Comfort наличием мультимедийной системы с GPS навигацией, камерой заднего вида и задними датчиками парковки.

ix35 стал не только комфортней и богаче в оснащении, но и дешевле. В комплектации Comfort+Navi 6AT 2WD автомобиль стоит 1 069 000 рублей, а полноприводная версия с шестиступенчатым автоматом Comfort+Navi - 1 139 000 рублей. Как и прежде оба варианта оснащаются 2-литровым бензиновым двигателем, мощностью 149,6 л.с. и имеют все необходимые средства для безопасного и комфортного передвижения.

ix35 – второй по популярности автомобиль в линейке Hyundai, после модели Solaris. В июле в России было продано 2 420 кроссоверов. Над созданием автомобиля ix35 работала международная команда специалистов из США, Кореи и Европы, а его дизайн разрабатывался в дизайнерском бюро компании в немецком городе Руссельсхайме. Несмотря на то, что ix35 был задуман как универсальный городской кроссовер,  компактный и маневренный автомобиль удобен не только для поездок по городу, но и отлично подойдет для  загородных путешествий.

Hyundai Motor Group
Созданная в 1967 году, компания Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2011 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет шесть производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию и Чехию, составил 4.06 миллиона автомобилей. Компания Hyundai Motor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

Новая концепция Hyundai Motor
Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».