Hyundai Motor наградила своих самых клиентоориентированных дилеров в Европе
14 ноября 2013 г.
Компания Hyundai Motor отметила наградой наиболее клиентоориентированных европейских дилеров марки на Второй церемонии вручения наград Премии за высокий уровень удовлетворенности клиентов, прошедшей в ноябре в Барселоне.
В этом уникальном мероприятии приняли участие 63 дилера Hyundai, показавшие лучшие результаты в работе с клиентами. Из начального списка европейских дилерских центров, включавшего более 2 000 центров, по заранее установленным критериями были отобраны по 3 дилера, представляющие 21 рынок сбыта. Победителям вручили персонализированные награды, а также денежные призы в знак признания их достижений.
Процесс номинирования на Премию за высокий уровень удовлетворенности клиентов начался с дистрибьютеров и представительств Hyundai в Европе. Каждый из них выдвинул по три лучших дилера в трех категориях: Лучшая потребительская удовлетворенность, Лучшие продажи и Лучшее обслуживание. Затем номинированные дилеры прошли жесткий отбор, и были выявлены самые достойные в трех перечисленных категориях. Критериями оценки стали показатели Глобального индекса клиентской удовлетворенности Hyundai, результаты оценки тайных покупателей, соответствие дилерским стандартам, а также анализ реальной обратной связи с клиентами.
«Премия за потребительское совершенство показывает, что работа с клиентами имеет первостепенное значение для Hyundai. Мы убеждены, что качество обслуживания в дилерских центрах должно соответствовать качеству выпускаемых нами автомобилей. Вручением этой премии мы хотели бы не просто отметить лучших, но и повысить стандарты для всех дилеров Hyundai», - заявил Аллан Рашфорт, старший вице-президент и главный операционный директор Hyundai Motor Europe.