Hyundai i40 получил обновленную линейку комплектаций
4 июня 2014 г.
Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет об обновлении линейки модели Hyundai i40. Автомобиль, разработанный международной командой специалистов в центре промышленного дизайна в г. Рюссельхайме (Германия), уже завоевал сердца многих автолюбителей за рубежом и в России, а также удостоился внимания ведущих автомобильных экспертов. Так, агентство Euro NCAP присудило i40 высшую оценку в рейтинге безопасности.
Теперь покупатели смогут приобрести седан i40 в новой комплектации Active, доступной как с механической, так и с автоматической трансмиссией. В дополнение к списку оборудования версии Comfort автомобиль в комплектации Active оснащается двухзонным климат-контролем с системой антизапотевания стекол и датчиком дождя, которые помогут водителю чувствовать себя комфортно в любых погодных условиях. Дополнительное удобство призваны обеспечить электрорегулировки сиденья водителя, включая поясничный подпор, Bluetooth с системой распознавания голоса и самозатемняющееся зеркало заднего вида. В комплектацию включен также круиз-контроль с ограничителем скорости с управлением на руле. Взыскательных клиентов порадует улучшенный материал декора салона и ткани обивки сидений. Максимальная рекомендованная розничная цена Hyundai i40 в комплектации Active составляет 949 900 рублей за автомобиль с МКПП и 999 900 рублей - с АКПП.
Кроме того, ряд прежних комплектаций получили обновления. Как седан, так и универсал версии Lifestyle с АКПП получили 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, включая запасное колесо. Рекомендованная стоимость новинки составит 1 069 900 рублей в кузове седан и 1 119 900 рублей в кузове универсал.
Комплектации Business и Business с пакетом «Навигация», в список оснащения которых теперь также входят передние и задние датчики парковки, можно приобрести за 1 129 900 и 1 169 900 рублей соответственно.
В 2013 году i40 заслужил признание российских покупателей, присудивших модели премию «Автомобиль года» в номинации «Средний класс», и Hyundai продолжает совершенствовать модель в стремлении полностью удовлетворить запросы своих клиентов.