Hyundai приняла участие в церемонии «1000 дней до старта Чемпионата мира по футболу FIFA 2018»

28 сентября 2015 г.


«Хендэ Мотор СНГ» приняла участие в церемонии «1000 дней до старта Чемпионата мира по футболу FIFA 2018», которая состоялась 18 сентября на Красной площади. Компания выступила партнером Международного детско-юношеского турнира по футболу, приуроченного к Чемпионату, и предложила ряд интересных активностей для болельщиков. Турнир будет проходить с 18 по 20 сентября, и в этот период все желающие смогут приобщиться к грядущему футбольному празднику, воспользовавшись специальными возможностями от Hyundai.

Официальное открытие церемонии было ознаменовано запуском часов обратного отсчета 1 000 дней до старта Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, установленных на Манежной площади. Запуск состоялся при участии высокопоставленных государственных лиц и именитых российских и зарубежных футболистов.

Компания Hyundai сотрудничает с FIFA с 1999 года, и за это время реализовала множество ярких, запоминающихся проектов для участников футбольного движения и поклонников этого вида спорта. Не менее интересные активности компания подготовила и в рамках поддержки Международного детско-юношеского футбольного турнира 2015.

Непосредственно около футбольного поля в интерактивном фан-парке, посвященном Чемпионату мира, установлен шатер Hyundai, в который сможет прийти любой болельщик. Центральное место в шатре занимает большой футбольный мяч Goodwill ball, на котором каждый гость может оставить свое пожелание для сборной России.


В специально зоне по соседству с мячом каждый гость может получить сувенирный персональный номер болельщика в виде номерного знака для своего автомобиля. Для этого нужно сделать фото вместе с изображением вратаря сборной России по футболу Игоря Акинфеева на фоне пресс-вола с символикой FIFA и Hyundai и разместить его в социальных сетях с хештегом #1000днейдостарта. Каждый, чье фото заработает 10 лайков («мне нравится»), сможет сделать именной номерной знак, а также получить памятный сувенир.

Кроме того, в шатре Hyundai у детей и взрослых есть возможность сделать рисунок с символикой FIFA 2018 на лице как у настоящих футбольных фанатов.

С момента подписания Hyundai Motor в 1999 году соглашения с FIFA о спонсорской поддержке соревнований, компания успешно выступила в роли официального партнера чемпионатов мира в 2002, 2006 и 2010 гг., а также многих других турниров FIFA. В 2010 году компания продлила срок действия соглашения, согласно которому поддержит чемпионаты мира в 2018 и 2022 гг. Благодаря успешной истории спонсорства международного футбольного движения, Hyundai Motor удалось значительно повысить узнаваемость бренда.