Hyundai Motorsport начинает испытания прототипа раллийного автомобиля на основе i20 нового поколения

13 октября 2014 г.

Hyundai Motorsport, обеспечивающая участие Hyundai Shell World Rally Team в Чемпионате мира по ралли (WRC), представила прототип автомобиля, который в будущем станет основным автомобилем команды. Прототип основан на представленном в Париже i20 нового поколения и разительно отличается от существующей версии Hyundai i20 WRC.

Первые испытания автомобиля, которые были проведены французским пилотом Брайаном Буффье, состоялись в прошлом месяце на частном полигоне в Германии. Главной задачей тестов стала проверка всех систем прототипа и начало сбора данных для его дальнейшего технического усовершенствования.

Прототип, представленный командой Hyundai Motorsport и созданный на базе i20 нового поколения, - совершенно новый автомобиль по сравнению с существующим Hyundai i20 WRC. Разрабатываемый для участия в Чемпионате мира по ралли (WRC), прототип собрал в себе все знания команды об i20 и ее опыт, полученный в ходе выступления в дебютном сезоне Чемпионата мира по ралли.

Мишель Нандан, руководитель Hyundai Motorsport, так прокомментировал это событие: «Момент, когда вы впервые выезжаете на новом автомобиле на гоночную трассу, очень важен, и этот случай не стал исключением. Мы работаем над нашим будущим WRC-автомобилем на протяжении уже долгого времени и, наконец, смогли поставить первый прототип на колеса. Опыт, который мы накопили за время дебютного WRC-сезона, положительно способствовал нашей работе над автомобилем. Но мы не спешим выводить его на трассу в качестве основного транспортного средства и сделаем это только тогда, когда будем абсолютно уверены, что он может заменить текущую версию Hyundai i20 WRC. Новый автомобиль будет существенно отличаться от того, на чем мы выступаем сейчас. У него будет другая платформа и размеры: он длиннее, ниже и шире текущей версии Hyundai i20 WRC. Кроме того, у него новый двигатель, трансмиссия и некоторые другие компоненты. Мы продолжим заниматься усовершенствованием прототипа на протяжении всего 2015 года».