Hyundai Motor объявляет о результатах продаж за первое полугодие 2014 года
7 августа 2014 г.
Hyundai Motor Company объявила о результатах своей операционной деятельности за первое полугодие 2014 года. Несмотря на стабильные продажи новых моделей и экономию на издержках, сильные позиции южнокорейской воны стали причиной снижения операционной прибыли компании на 5,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
За первые шесть месяцев 2014 года прибыль от продаж снизилась на 0,3% до 44,4 триллиона вон (из них 36,19 триллиона вон - продажи автомобилей; 8,21 триллиона вон -финансовые и иные операции), по сравнению с показателями предыдущего года. Операционная прибыль и чистая прибыль также упали соответственно на 5,8% и 5,1% до 4,03 триллиона вон и 4,38 триллиона вон (включая неконтрольный пакет акций) из-за дорогой по отношению к доллару США воны, несмотря на выросшие продажи и улучшенный и расширенный ассортимент продукции.
В первом полугодии Hyundai Motor реализовала 2 495 837 автомобилей по всему миру (345 709 единиц - в Корее; 2 150 128 единиц - на иностранных рынках), что на 4,4% выше, чем годом ранее. На внутреннем рынке продажи компании увеличились на 6,2%, главным образом благодаря уверенно растущим продажам новых моделей Genesis и Sonata, в то время как за рубежом продажи также выросли на 4,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Только во втором квартале прибыль от продаж уменьшилась на 1,9% до 22,75 триллиона вон (18,47 триллиона - продажи автомобилей; 4,28 триллиона - финансовые и иные операции), а общие продажи во всем мире составили 1 268 385 единиц. Кроме того, как операционная, так и чистая прибыль упали на 13,3% и 6,9% до 2,09 триллиона вон и 2,35 триллиона вон соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Hyundai Motor прогнозирует, что неблагоприятные условия развития бизнеса продолжатся и во втором полугодии на фоне неопределенного будущего мировой автопромышленности.
Чтобы преодолеть эти сложности, Hyundai Motor будет работать над повышением уровня доверия потребителей: компания планирует сделать акцент на управлении качеством, а также укрепить бренд, заложив тем самым основы для будущего роста. В частности, качеству продукции Hyundai Motor будет уделять особое внимание уже на стадии разработки, а также повысит качество внутренних тренингов, чтобы гарантировать конкурентоспособность на самом высоком уровне.
Усилия Hyundai Motor в деле управления качеством были оценены рядом независимых рейтинговых агентств. Например, новые модели Genesis и Sonata были признаны Страховым институтом дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety's (IIHS)) самыми безопасными автомобилями по результатам проведенных этой организацией краш-тестов в США. Также Hyundai Motor заняла первую строчку рейтинга компании J.D. Power Initial Quality StudySM (IQS) за 2014 год среди массовых брендов. Так, Hyundai стала первым автопроизводителем, чьи модели заняли верхние строчки рейтингов APEAL и IQS в один год.
Во втором полугодии 2014 года Hyundai Motor сосредоточит усилия на увеличении продаж и поддержке прибыльности, путем сокращения издержек и максимально эффективного удовлетворения спроса на новую продукцию компании в каждом регионе.