Hyundai Motor представляет на Женевском автосалоне концепт-кар «Le Fil Rouge»
7 марта 2018 г.
- Впервые представленная на примере концепт-кара «Le Fil Rouge» тема «чувственной спортивности» (Sensuous Sportiness) открывает новую эру дизайна автомобилей Hyundai
- Гармония пропорций, архитектуры, стиля и технологии создает уникальный, выразительный образ автомобилей Hyundai и формирует производимое ими впечатление
- Тема «чувственной спортивности» найдет свое воплощение во всех будущих моделях Hyundai — от седанов до кроссоверов и внедорожников
Сегодня Hyundai Motor на Женевском Международном Автосалоне 2018 года впервые представила концепт-кар «Le Fil Rouge» (HDC-1), знаменующий начало новой эры в дизайне марки Hyundai и дающий представление о том, какие дизайнерские решения будут воплощены в моделях будущего. Название концепта, в переводе означающее «Красная нить», — это отражение уверенности Hyundai в том, что прошлое дизайна бренда, его настоящее и будущее тесно взаимосвязаны.
«Концепт «Le Fil Rouge» — это современное прочтение ДНК всего дизайна марки Hyundai, начиная с представленного в 1974 году исторического Hyundai Coupe Concept, — рассказывает Исполнительный вице-президент и руководитель Дизайн-центра Hyundai Люк Донкервольке (Luc Donckerwolke). — Взяв за основу нашу долгую историю формирования выразительного и спортивного характера автомобилей, мы откроем новую эру в дизайне Hyundai».
«Наша задача — сформировать такой бренд, который был бы по-настоящему любим. Мы можем добиться этого, создавая автомобили, в которых эмоциональной составляющей отведена особая роль, способная изменить все окружающее в мире автомобильного дизайна. Именно эта идея лежит в основе нашей концепции», — дополняет его Вице-президент и руководитель направления стиля Hyundai Сан-Юп Ли (Sang-yup Lee).
Новый концепт-кар можно назвать первым шагом в новейшем подходе автопроизводителя к дизайну. Этот подход получил название «чувственная спортивность» (Sensuous Sportiness), он будет воплощаться во всех будущих моделях под маркой Hyundai — от седанов до кроссоверов и внедорожников. Задача новой темы в дизайне — придать всем автомобилям Hyundai инстинктивное ощущение красоты, сделать их эмоционально ценными и желанными.
«Чувственная спортивность» обеспечивается гармоничным сочетанием четырех основных элементов в дизайне автомобиля: пропорций, архитектуры, стиля и технологии.
Пропорции
Концепт-кар «Le Fil Rouge» вызывает ощущение идеальных пропорций, основанное на «золотом сечении» - базовом математическом соотношении, имеющем естественное происхождение. Оно позволило дизайнерам Hyundai создать эстетически радующую глаз, выглядящую абсолютно естественной композицию, в которой присутствует особая харизма.
Пропорциональной уникальности удалось достичь также благодаря значительной колесной базе, крупным колесам и коротким свесам. Придающее облику автомобиля солидность характерное расстояние от центра переднего колеса до низа передней стойки крыши сделано значительным, что обеспечивает и комфортную посадку водителя. Каплевидная, плавно ниспадающая к задней части линия крыши завершает целостность образа.
Архитектура
Создавая концепт-кар «Le Fil Rouge», дизайнеры Hyundai применили подход, названный «легкой архитектурой». Этот подход позволил интегрировать прогрессивную индивидуальность и дизайнерское наследие бренда. «Легкая архитектура» придает автомобилю динамичный вид, создает эффект движения вперед. Линии передних и задних стоек крыши, очертания самой крыши — плавно вливаются в общий силуэт автомобиля, так, как будто все это вместе было нарисовано единым штрихом.
«Тоннельная» архитектура обеспечивает плавное слияние внешнего облика и интерьера автомобиля, позволяя чувственности и спортивности экстерьера найти свое продолжение и в салоне. Принцип «тоннельной» архитектуры заключается в поддержании равенства степеней эмоциональности снаружи и внутри автомобиля, при этом она позволяет сделать силуэт автомобиля более легким.
Дизайн интерьера выполнен с четким разграничением между потребностями водителя и пассажиров. Переднее пассажирское сиденье обеспечивает максимальный уровень комфорта даже в дальних поездках благодаря дополнительному пространству для ног, при этом сиденье водителя сконструировано таким образом, чтобы за счет оптимальных эргономических качеств вносить свой вклад в увлекательный характер управляемости автомобиля.
Обволакивающая архитектура салона создает ощущение глубины, формирует спокойную, просторную и удобную обстановку во время поездки для всех находящихся в автомобиле.
Стиль
Еще одной целью команды создателей концепт-кара была мгновенная узнаваемость «Le Fil Rouge» именно как представителя марки Hyundai — и при взгляде издалека, и среди множества других автомобилей. Этой цели удалось достичь, создав при помощи гармоничного сочетания четких многослойных линий и чистых объемов на бортах визуальное эмоциональное напряжение. Чувственный характер создается благодаря тщательному подбору вогнутых и выпуклых поверхностей.
Не менее узнаваем концепт-кар и при взгляде спереди. Здесь широкий, кажущийся многослойным капот отлично сочетается с новым, ставшим еще более сложным дизайном каскадной решетки радиатора — одного из самых узнаваемых элементов в дизайне Hyundai. Новая каскадная решетка имеет трехмерную отделку, в которой как будто проглядывают правильные формы драгоценных камней. За счет такого решения автомобиль имеет еще более уверенный, доминирующий вид.
Технология
Одной из ключевых задач для себя дизайнеры считали необходимость достичь естественного и всеобъемлющего ощущения функциональности. В стиле применяемых в авиации вентиляционных систем — двухпоточная система вентиляции концепт-кара направляет потоки воздуха над изогнутой поверхностью, формируемой легкой «тоннельной» архитектурой.
В отделке повсеместно и в значительных количествах использована ревитализированная древесина и высокотехнологичная ткань. Из этих материалов созданы изысканные формы, создающие ощущение природной красоты и чувственных прикосновений. К эффекту воздушности, который производит автомобиль, добавляется эмоциональная окраска.
Перед водителем расположен панорамный «всплывающий» дисплей, имеющий обратную тактильную связь. С его помощью осуществляется интуитивно понятное управление настройками микроклимата и другими настройками автомобиля.