Hyundai Motor представила во Франкфурте спортивный суббренд N
25 сентября 2015 г.
- Спортивный суббренд Hyundai N стал одной из главных премьер компании на Франкфуртском автосалоне 2015
- Компания презентовала прототип i20 WRC нового поколения
- Концепты RM15 и Hyundai N 2025 Vision Gran Turismo стали демонстрацией перспективных спортивных технологий Hyundai
- Компания Hyundai показала боб N Bobsleigh 2016 для корейской сборной по бобслею
Hyundai Motor представила на Франкфуртском международном автосалоне 2015 спортивный суббренд N. Hyundai N - результат интенсивной работы по созданию новых технологий, в основу которой был положен опыт участия компании в автоспорте. Цель этих разработок - предложить совершенно новые ощущения от нахождения за рулем тем, кто по-настоящему любит автомобили.
Спортивные автомобили обеспечивают мгновенный и четкий отклик на действия пилота и должны уметь четко входить в повороты, немедленно реагировать на движения руля и иметь легкое, но прочное шасси. Ощущение тотального контроля и мгновенного отклика способствует слиянию пилота и автомобиля, доставляя максимальное наслаждение от вождения. Отсюда литера N в названии суббренда, символизирующая повороты гоночного трека, где автомобилям приходится действовать на пределе, и девиз «Ngaged: Moment of Pure Connection Between the Car and Driver» (Ngaged: момент истинного слияния автомобиля и пилота).
Своим происхождением суббренд N обязан тесному сотрудничеству Намъянга с Нюрбургрингом. Намъянг — это сердце глобальной сети научно-исследовательских центров Hyundai Motor и место рождения всех автомобилей Hyundai, а Нюрбургринг — одна из самых сложных гоночных трасс в мире, на которой тестировались технологии суббренда N. Оба этих центра играют важнейшую роль в разработке, тестировании и совершенствовании предсказуемого и отзывчивого управления и энергичного ускорения, которые станут отличительной чертой будущих продуктов Hyundai N.
Альберт Бирман, глава подразделения передовых технологий и спортивных автомобилей, отметил: «Представляя этот удивительный спортивный суббренд N, мы в корне меняем традиционные ожидания, связанные с маркой Hyundai Motor. Наша будущая модельная линейка будет включать мощнейшие автомобили, способные с честью выступать на гоночных трассах».
Отличительными особенностями автомобилей Hyundai N будут новые силовые агрегаты и легкие высокопрочные материалы, созданные с использованием опыта участия Hyundai Motor в Чемпионате мира по ралли. Сбалансированная мощность и динамика моделей Hyundai N обеспечат прекрасные ходовые характеристики и подарят уникальные ощущения тем клиентам, которые ценят захватывающее спортивное вождение.
Чтобы дать четкое представление о происхождении и амбициях Hyundai N, Hyundai Motor презентует на автосалоне новый прототип гоночного автомобиля и два спортивных концепта.
Прототип i20 WRC нового поколения объединил все самые передовые технические решения Hyundai Motor, ориентированные на максимальную скорость и участие в гонках. Созданный на базе i20 нового поколения, он является прототипом автомобиля, который будет соревноваться в Чемпионате мира FIA по ралли 2016. Автомобиль имеет оптимизированную развесовку, более экономичный силовой агрегат и улучшенную аэродинамику. В настоящее время подходят к концу исследовательско-конструкторские работы и стресс-тесты, которые должны завершиться созданием окончательной раллийной версии перед дебютной гонкой в Монте-Карло в январе будущего года.
Участие автомобиля Hyundai Motor i30 Turbo в 24-часовой гонке на Нюрбургринге стало очередным этапом программы компании по совершенствованию своих технологий высоких скоростей. Этот автомобиль, под капотом которого стоит 1,6-литровый двигатель R4 Turbo мощностью 166 кВт (226 л.с.) при 5500 об/мин, участвовал в суточной гонке Нюрбургринга в мае 2015 г. Силовая установка унифицированная на 80% с серийной версией i30, вместе с рядом усовершенствований, позволили Hyundai i30 Turbo выиграть в классе SP2T. Автомобиль преодолел 119 кругов (более 3000 км) без каких-либо технических проблем.
Дополнительной демонстрацией будущих технологий Hyundai Motor стали концепты RM15 и Hyundai N 2025 Vision Gran Turismo.
RM15 (Racing Midship 2015) со среднемоторной компоновкой — это скоростное купе с агрессивным стилем, в котором красноречиво отражается страсть Hyundai Motor к скорости и будущее направление развития передовых автомобильных технологий Hyundai N.
В RM15 используется алюминиевая пространственная рама, на которую устанавливаются легкие и жесткие кузовные панели из армированного углеродным волокном пластика (CFRP), что в совокупности позволяет существенно снизить массу по сравнению с традиционными стальными автомобилями. Кузовные панели окрашены в фирменные цвета автомобилей марки N.
По сравнению с полностью стальной конструкцией общая масса модели снижена на 195 кг до 1260 кг. Благодаря оптимальной развесовке для концепта со средним расположением двигателя (43% для передней оси, 57% для задней оси), центр тяжести находится всего в 491 мм от земли, а прижимная сила составляет 124 кг при скорости в 200 км/ч, в дополнение к нему прилагается отличный коэффициент подъемной силы.
Под капотом находится доработанный 2-литровый двигатель Hyundai Motor Theta T-GDI, выдающий 300 л.с. при 6000 об/мин и работающий в связке с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Размещается силовой агрегат поперек кузова за двухместным салоном, перед задним мостом, что обеспечивает оптимальную развесовку и низкий момент инерции, что гарантирует превосходную маневренность и сцепление с дорогой. Вертикальные воздухозаборники по бокам автомобиля перед задними колесными арками увеличивают эффективность охлаждения моторного отсека и повышает экономичность силового агрегата.
Все эти элементы вместе помогают достичь целевых сбалансированных ходовых характеристик Hyundai N с упором на повышение мощности без ущерба для качества вождения.
Революционный концепт, Hyundai N 2025 Vision Gran Turismo представлен эксклюзивно в серии видеоигр Gran Turismo для PlayStation®.
Силовой агрегат Hyundai N 2025 Vision Gran Turismo основан на первой в мире серийновыпускаемой системе водородных топливных элементов Hyundai. Общая мощность силового агрегата составляет 650 кВт (884 л.с.), при этом две секции топливных элементов обеспечивают 500 кВт (680 л.с.), а система с суперконденсатором генерирует дополнительные 150 кВт (204 л.с.) за счет рекуперации энергии при торможении. Эта впечатляющая мощность подается на четыре независимых электромотора, которые обеспечивают бескомпромиссную тягу и мгновенный отклик.
Компактные и легкие стеки топливных элементов вместе с жестким монококом CFRP позволили ограничить общую массу цифрой в 972 кг, обеспечив удельную мощность на уровне самых экзотических суперкаров в мире. Эта мощность и динамика в сочетании с низким центром тяжести позволят автомобилю выступать на самых сложных гоночных трассах, демонстрируя захватывающую концепцию моделей N.
Когда воздух проходит через фирменную шестиугольную радиаторную решетку Hyundai Motor к днищу выполненному в виде лодки, задний диффузор обеспечивает максимальную прижимную силу.
Дизайн Hyundai N 2025 Vision Gran Turismo отражает многие идеи из мира авиации, а также напоминает о полигоне «Озеро Мурок», где тренируются пилоты и астронавты, рискуя жизнью в своем стремлении отправиться в космос. Дух инновационных решений и бесстрашия, который является обычным делом на «Озере Мурок», стал главным мотивом в дизайне автомобиля. Именно поэтому Hyundai N 2025 Vision Gran Turismo также иногда называют Muroc.
Вдохновленный авиацией и сформированный скоростью Hyundai N 2025 Vision Gran Turismo выглядит как реактивный истребитель, несущийся над дорогой. Hyundai Motor стремилась к тому, чтобы этот автомобиль выглядел как эксклюзивный образец наземной авиации. Поэтому автомобиль выглядит так, будто парит в воздухе.
Более того, лаборатория Hyundai Motor Sound Design Research Lab представила уникальную аудиосистему для гоночных автомобилей на топливных элементах, чтобы подарить водителю максимальное удовольствие от этой мощной, но экологичной модели. Вооруженный всеми этими футуристичными технологиями, Hyundai N 2025 Vision Gran Turismo в полной мере отражает будущий спортивный потенциал Hyundai N.
Чтобы показать масштаб спортивных технологий Hyundai N, на Франкфуртском автосалоне 2015 Hyundai Motor провела премьерный показ независимо разработанного боба Hyundai N Bobsleigh 2016.
С помощью передовых технологий и инженерного опыта, заимствованного у бренда Hyundai N, Hyundai Motor смогла свести к минимуму сопротивление воздуха благодаря тестам в аэродинамической трубе и предложила конструкцию с идеальной развесовкой и низким центром тяжести. Такие легкие материалы, как армированный углеродным волокном пластик (CFRP), улучшают вхождение в повороты и набор скорости.
Кроме того, Hyundai Motor вместе с корейской национальной бобслейной командой разработали сани для конкретных спортсменов. Учитывая возможности и параметры каждого атлета, Hyundai Motor обеспечила эргономичную форму бобов для идеальной посадки, путем сканирования тела спортсменов.
На Франкфуртском автосалоне 2015 представлены основные технологии, использовавшиеся для создания шасси, складных ручек разгона, кузова, неподвижной ручки разгона, обтекателя и переднего бампера Hyundai N Bobsleigh. После участия N Bobsleigh в предстоящем сезоне 2015/2016, Hyundai Motor планирует подготовить к Зимней Олимпиаде 2018 в Пхёнчхане улучшенную версию саней и сохранить долгосрочные партнерские отношения с командой.