Hyundai Motor отмечает День Земли премьерой фильма в рамках глобальной водородной кампании с участием поп-группы BTS

22 апреля 2020 г.


• Премьера нового фильма состоялась на YouTube в День Земли

• Hyundai презентует свое видение водородной энергетики и подтверждает свою приверженность экологичному будущему

• #DarkSelfieChallenge призывает участвовать в праздновании Дня Земли из дома

22 апреля 2020 года. Hyundai Motor отметила День Земли выходом нового фильма в рамках глобальной водородной кампании, в съемках которого приняли участие музыканты популярной поп-группы BTS.

Фильм содержит вдохновляющие пейзажи, которые комментируют члены группы BTS. Музыканты обращают внимание зрителей на отдельные элементы природы, которые мы должны бережно охранять и ценить: «изумрудный океан», «чистый снег», «синее небо», «прозрачный дождь», «звездное небо» и «лесная свежесть». В конце фильма появляется флагманский кроссовер на водородных топливных элементах Hyundai NEXO, который демонстрирует представление компании о водородной энергетике как оптимальном выборе для лучшего будущего.

Новый фильм, неслучайно показанный в День Земли, подтверждает существующую приверженность Hyundai экологичному будущему, напоминая о необходимости беречь чистоту нашей планеты и уважать природные ресурсы. Мировая премьера 60- и 120-секундных версий фильма состоялась на официальном YouTube канале компании (@HyundaiWorldwide) 22 апреля, в 00:00 по московскому времени; также в течение следующих нескольких недель фрагменты фильма будут показаны в виде рекламных роликов на крупнейших телеканалах во всем мире.

«Мы надеемся, что фильм в честь Дня Земли вдохновит наших клиентов и поклонников по всему миру заботиться о планете, – прокомментировал исполнительный вице-президент Hyundai Motor Чо Вон Хон (Wonhong Cho). – Мы продолжим использовать нашу глобальную водородную кампанию с группой BTS для привлечения внимания общественности к экологическим проблемам нашего времени и продвижения водородных решений для более экологичного будущего».

Поп-группа BTS, будучи глобальным амбассадором Hyundai, продвигает концепцию экологичной мобильности под слоганом #Стобойзаодно (#BecauseofYou) и помогает бренду транслировать миллениалам сообщения об экологичности. В феврале 2020 года группа BTS снялась в другом фильме Hyundai об экологичной мобильности, который был показан на цифровом билборде на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Семь участников группы также прибыли на 62-ю церемонию «Грэмми» на автомобилях NEXO с нулевым уровнем выбросов вредных веществ.

Другая важная составляющая глобальной водородной кампании – онлайн-челлендж #DarkSelfieChallenge, запущенный 13 апреля, в преддверии Дня Земли. Желающие могут принять участие в праздновании Дня Земли, оставаясь дома - для этого необходимо выключить свет и сделать селфи в темноте, используя только вспышку. Участники онлайн-челленджа смогут делиться получившимися фотографиями в соцсетях, используя хештеги #DarkSelfieChallenge и #EarthDay, до 4 мая.

День Земли празднуется ежегодно 22 апреля по всему миру: в поддержку экологии проводятся различные мероприятия, а в крупных городах в этот день гаснет декоративная подсветка. В 2019 году Hyundai Motor, в сотрудничестве с городской администрацией Сеула, подсветила фасад Сеульской библиотеки с помощью энергии, произведенной пятью автомобилями NEXO.