«Хендэ Мотор СНГ» стала участником самой масштабной Универсиады
19 июля 2013 г.
17 июля 2013 года в Казани на стадионе «Казань-Арена» состоялась официальная церемония закрытия XXVII Всемирной летней Универсиады-2013. На протяжении всех студенческих игр спортсменов и болельщиков поддерживала компания «Хендэ Мотор СНГ» в качестве генерального партнера соревнований.
Универсиада в Казани стала самой успешной для России за все время участия в данных соревнованиях: по итогам соревнований был разыгран 351 комплект медалей, в общем командном зачете Российская сборная c большим преимуществом заняла первое место, завоевав 292 медали, за ней следуют Япония и Китай. Всего в Универсиаде участвовало более 11 тысяч спортсменов из 160 стран мира.
В течение двух недель компания «Хендэ Мотор СНГ» обеспечивала комфортное и безопасное передвижение спортсменов и официальных делегаций по Казани на автомобилях Hyundai, из которых был сформирован автопарк Универсиады. Помимо спортсменов компания также позаботилась о болельщиках и гостях соревнований – все желающие могли опробовать новые модели Hyundai, представленные в фан-зонах на основных спортивных площадках, и принять участие в конкурсах.
Во время проведения соревнований поставила свой рекорд и компания Hyundai. C момента объявления Hyundai i40 официальным автомобилем Универсиады в Казани 2013 было продано 150 автомобилей в комплектации Triumph, выпущенных ограниченной серией в поддержку Игр.
По окончании соревнований автомобили Hyundai из автопарка Универсиады будут направлены в дилерские центры по всей стране, где их смогут приобрести все желающие, отпраздновав тем самым успех российских спортсменов.
Управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин присутствовал на торжественной церемонии закрытия Игр и отметил, что, несмотря на то, что этот праздник спорта и молодости подошел к концу, соревнования подарили большую радость спортсменам и болельщикам и бесценный опыт компании. «Я очень рад, что мероприятие состоялось и принесло радость от участия и побед тысячам спортсменов и миллионам болельщиков. Хочется поблагодарить организаторов: событие прошло на высшем уровне, и мы рады, что смогли стать его частью», - сказал Денис Петрунин.
Hyundai Motor Group
Созданная в 1967 году, компания HyundaiMotor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2012 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию, Бразилию и Чехию, составил 4,4 миллиона автомобилей. Компания HyundaiMotor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о HyundaiMotorCo. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com
Новая концепция Hyundai Motor
Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».