«Хендэ Мотор СНГ» подводит итоги 2012 года
10 января 2013 г.
2012 год стал для компании «Хендэ Мотор СНГ» действительно успешным. На российский рынок было выведено рекордное количество моделей – 8 новинок. За год на территории РФ было реализовано более 170 000 автомобилей, включая автомобили, произведенные в России.
Новый седан i40 появился в марте, и, благодаря современному дизайну и технологиям, за год было реализовано 672 автомобиля этой модели.
В апреле на российском рынке появилась новая модель - хетчбэк Hyundai i30. Стильный дизайн, современные системы безопасности и богатый выбор высокотехнологичных опций делают i30выгодным предложением в C-сегменте. За год суммарный итог по продажам i30 составил 7 095 единиц.
Также на рынке в апреле 2012 года появился обновленный заднеприводный спортивный автомобиль Genesis Coupe. Впервые модель была продемонстрирована на Североамериканском Международном Автосалоне в Детройте 2012. Внешний вид автомобиля стал более выразительным, облик нового спортивного купе стал более ярким и запоминающимся, благодаря деталям на капоте, фарам и внутреннему дизайну. За 8 месяцев на территории РФ было продано более 111 автомобилей данной модели.
В мае вышел новый седан Grandeur, который сразу завоевал популярность у покупателей. По итогам года было продано 380 единиц этой модели. Созданный в рамках концепции «grand glide», седан демонстрирует новое представление о роскоши, воплощая в себе компромисс традиций и современных технологических решений.
В течение года было продано 308 компактных купе Hyundai Veloster - автомобиля, появившегося на российском рынке в июне 2012 года. Модель является первым спортивным хетчбэком среди компактных автомобилей марки и именно поэтому настолько привлекательна для покупателя.
Особенно ярким для компании «Хендэ Мотор СНГ» стало участие в Московском Международном Автомобильном Салоне, где состоялась европейская премьера нового Hyundai Santa Fe и российская премьера Hyundai i40 и i30 нового поколения в кузове «универсал».
Новый Hyundai Santa Fe стал более динамичным и прогрессивным, благодаря использованию новейших технологий. Он обладает премиальными характеристиками и сочетает в себе выдающийся дизайн и богатое оснащение. Hyundai i40 и i30 «универсал», уже успевшие завоевать свой круг поклонников на российском рынке, вернулись в обновленном варианте с увеличенным объемом багажника для максимально комфортных семейных поездок.
В этом году особую популярность приобрел Hyundai Equus, и немаловажную роль в этом сыграл проект EQUUS for VIP – программа долгосрочных тест-драйвов представительского седана для звезд шоу-бизнеса. За год было реализовано 565 единиц этой модели, что позволило представительскому седану компании выйти на 4 место в своем сегменте.
Hyundai Solaris, удерживающий позицию лидера продаж в модельном ряду компании, заслуженно завоевал признание потребителей и автомобильных экспертов, что подтверждено большим количеством премий и наград. Solaris был признан лучшим в номинациях «Новинка» и «Малый класс» на общероссийской премии «Автомобиль года», удостоился премии «Лучшее авто по версии Рунета» в номинации «Городской автомобиль», стал победителем конкурса Гран-при «За Рулем» в малом классе, получил награду российской национальной премии Брэнд Года/EFFIE©, стал обладателем «Золотого Клаксона» в номинации «Компактный автомобиль».
За 2012 год было продано 110 776 единиц российского бестселлера компании.
Социальная деятельность компании в 2012 году также была активной и сочетала в себе благотворительность, поддержку спорта, искусства и образования.
Так, в 2012 году «Хендэ Мотор СНГ» была спонсором Кубка Европы по фристайлу, Чемпионата Мира по Прыжкам с Полетных Трамплинов, Кубка мира по биатлону, Кубка мира по конкуру и турнира по конкуру на Кубок Губернатора Московской области, футбольных чемпионатов UEFA EURO 2012 и UEFA EURO 2016 и баскетбольного клуба ЦСКА. Компания также выступила официальным спонсором боев Александром Емельяненко.
Компания «Хендэ Мотор СНГ» одной из первых стала официальным партнером XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в Казани, подписав соответствующее соглашение в феврале этого года. Для организации транспортного обслуживания XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 в Казани «Хендэ Мотор СНГ» предоставит свои автомобили для обслуживания официальных делегаций и участников игр.
Совместно с МГТУ МАМИ компания «Хендэ Мотор СНГ» уже в третий раз реализовала программу для студентов, которые получили уникальную возможность пройти курс обучения в университете Ульсана.
При поддержке компании «Хендэ Мотор СНГ» открылась выставка Арсена Ревазова - фотографа, который работает в редкой инфракрасной технике и снимает пленочной камерой среднего формата с широкоугольным объективом. Также компания выступила автмообильным спонсором закрытой мировой премьеры балета «Dances of angels. Queen - the ballet», предоставив Hyundai EQUUS в качестве VIP-шаттла для знаменитых гостей.
Помимо спонсорства спортивных и культурных мероприятий, компания занималась благотворительностью. «Хендэ Мотор СНГ» и «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» перечислили финансовую помощь пострадавшим от наводнения жителям Краснодарского края.
Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» передал 8 автомобилей Hyundai Solaris в качестве учебных моделей профессиональным образовательным учреждениям Санкт-Петербурга.
24 декабря «Хендэ Мотор СНГ» и «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» выступили спонсором благотворительной елки для детей, чьи родители — сотрудники правоохранительных органов, МЧС России, военнослужащие Объединенного стратегического командования Западного военного округа — погибли при исполнении служебного долга. Также компания «Хендэ Мотор СНГ» передала автомобиль Hyundai Solaris детско-юношеской автошколе «Лидер» Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Московской области «Губернский профессиональный колледж».