«Хендэ Мотор СНГ» объявляет результаты конкурса детского рисунка

18 ноября 2013 г.

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет о результатах конкурса детского рисунка, прошедшего с 9 сентября по 31 октября в дилерских центрах Hyundai среди детей от 7 до 12 лет. Участникам предлагалось две темы для творчества: «Автомобиль моей мечты» и «Моя семья и Hyundai».

Каждую неделю по итогам голосования на официальной странице Hyundai Russia в Facebook публиковались имена 5 победителей, которым в качестве призов были вручены детские зимние наборы (шапка, шарф и перчатки) с символикой компании. 31 октября специальная конкурсная комиссия определила десять лучших юных художников, которые получили уникальную возможность посетить завод Hyundai в Санкт-Петербурге.

Всего в конкурсе приняли участие 3 209 работ авторов из более чем 70 городов России.  8 и 9 ноября 10 победителей со своими семьями посетили Санкт-Петербург, где для них была проведена экскурсия по заводу «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Ребята приняли участие в творческих мастер-классах по созданию украшений своими руками, искусству оригами, а также вместе с родителями стали участниками увлекательной водной прогулки по Неве.

Победители конкурса детского рисунка Hyundai 

  1. Кирилл Грачев, Саранск, 11 лет
  2. Инна Абросимова, Саранск, 11 лет
  3. Мария Разумова, 10 лет
  4. Дарья Белова, Тамбов, 11 лет
  5. Катя Яшина, Тверь, 12 лет
  6. Саша Малявко, Иваново, 10 лет
  7. Даниил Хицко, Ярославль, 11 лет
  8. Стася Дрыгченко, Московская область, 10 лет
  9. Денис Лысков, Киров, 12 лет
  10. Аннета Прохорова, Чебоксары, 10 лет

Hyundai Motor Group

Созданная в 1967 году, компания Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2012 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию, Бразилию и Чехию, составил 4,4 миллиона автомобилей. Компания Hyundai Motor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

Новая концепция Hyundai Motor

Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».