«Хендэ Мотор СНГ» объявляет результаты конкурса детского рисунка
18 ноября 2013 г.
«Хендэ Мотор СНГ» объявляет о результатах конкурса детского рисунка, прошедшего с 9 сентября по 31 октября в дилерских центрах Hyundai среди детей от 7 до 12 лет. Участникам предлагалось две темы для творчества: «Автомобиль моей мечты» и «Моя семья и Hyundai».
Каждую неделю по итогам голосования на официальной странице Hyundai Russia в Facebook публиковались имена 5 победителей, которым в качестве призов были вручены детские зимние наборы (шапка, шарф и перчатки) с символикой компании. 31 октября специальная конкурсная комиссия определила десять лучших юных художников, которые получили уникальную возможность посетить завод Hyundai в Санкт-Петербурге.
Всего в конкурсе приняли участие 3 209 работ авторов из более чем 70 городов России. 8 и 9 ноября 10 победителей со своими семьями посетили Санкт-Петербург, где для них была проведена экскурсия по заводу «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Ребята приняли участие в творческих мастер-классах по созданию украшений своими руками, искусству оригами, а также вместе с родителями стали участниками увлекательной водной прогулки по Неве.
Победители конкурса детского рисунка Hyundai
- Кирилл Грачев, Саранск, 11 лет
- Инна Абросимова, Саранск, 11 лет
- Мария Разумова, 10 лет
- Дарья Белова, Тамбов, 11 лет
- Катя Яшина, Тверь, 12 лет
- Саша Малявко, Иваново, 10 лет
- Даниил Хицко, Ярославль, 11 лет
- Стася Дрыгченко, Московская область, 10 лет
- Денис Лысков, Киров, 12 лет
- Аннета Прохорова, Чебоксары, 10 лет
Hyundai Motor Group
Созданная в 1967 году, компания Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2012 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию, Бразилию и Чехию, составил 4,4 миллиона автомобилей. Компания Hyundai Motor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com
Новая концепция Hyundai Motor
Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».