«Хендэ Мотор СНГ» начинает продажи новой версии Hyundai Elantra

19 июня 2013 г.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет цену на новую версию автомобиля Elantra производства 2013  года.

Теперь модель Elantra доступна c АКП уже в комплектации Base . Стоимость седана с двигателем 1,6 литров составит 749 000 рублей. Стоимость автомобиля в комплектации Base с механической трансмиссией останется прежней и составит  699 000 рублей.

Автомобиль Hyundai Elantra представлен в четырех комплектациях: Base, Optima, Comfort и Sport. Рекомендованные цены на модификации Optima, Comfort и Sport останутся неизменными.

Выразительная модель Hyundai Elantra является идеальным автомобилем для молодых людей. Активная, полная идей молодежь, любящая современный дизайн, по достоинству оценила элегантный внешний вид автомобиля. Продуманные до совершенства линии экстерьера покоряют молодую аудиторию и даже предвосхищают ее ожидания. Достоинством является также внушительный список оборудования даже в базовой комплектации, а просторный багажник очень нравится молодым семьям и решает многие проблемы с перевозкой вещей во время семейных путешествий.

Hyundai Motor Group

Созданная в 1967 году, компания Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2012 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию, Бразилию и Чехию, составил 4,4 миллиона автомобилей. Компания Hyundai Motor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

Новая концепция Hyundai Motor

Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».