Hyundai Motor получила награду DMI Design Value Awards 2020 за дизайн-концепцию «Чувственная спортивность»
- Дизайн-концепция Hyundai под названием «Чувственная спортивность» удостоена награды Design Value 2020 от Института дизайн-менеджмента DMI
- Награда подчеркивает клиентоориентированный подход Hyundai к инновационному дизайну для разного образа жизни
- Hyundai продолжит использовать дизайн для повышения функциональных возможностей автомобилей и укрепления эмоциональной связи с клиентами
Награда подчеркивает усилия Hyundai по созданию неповторимого характера бренда, воплощенного в дизайн-философии «Чувственная спортивность» и стратегии по развитию модельного ряда Hyundai Look.
Это первая награда DMI Design Value Award для Hyundai. Она присуждается бизнес-командам, которым удалось добиться значительных результатов с помощью дизайна или дизайн-менеджмента. Победа Hyundai подтверждает, что современный клиентоориентированный дизайн-подход бренда приносит ощутимую пользу для повседневной жизни клиентов.
«Для нас большая честь добиться признания за созданную яркую идентичность Hyundai с помощью клиентоориентированного дизайна, обеспечивающего конкурентное преимущество для бренда на глобальном рынке», – отметил Ли Санг Юп (Sang Yup Lee), старший вице-президент Hyundai Motor и глава Глобального дизайн-центра Hyundai.
Международная репутация Hyundai выстроена за счет предлагаемых автомобилей, которые отличаются продуманным дизайном, исключительным качеством, а также высоким уровнем безопасности и надежности. В последние годы акцент в стратегическом направлении дизайна сместился с производства автомобилей в унифицированном стиле Family Look («Семейный облик») в сторону большего разнообразия в линейке в стиле Hyundai Look («Образ Hyundai»). Последний обеспечивает более клиентоориентированные дизайн-решения и базируется на фирменной концепции «Чувственная спортивность».
Дизайнеры Hyundai стремятся удовлетворить разнообразные потребности клиентов во всем мире и учитывают постоянные изменения их образа жизни, развитие технологий и актуальные запросы аудитории. Для достижения этих целей центральное место в стратегии дизайна Hyundai всегда занимает клиент. Каждая модель получает уникальный характер, который зависит от образа жизни целевой аудитории, и играет свою особую роль в линейке Hyundai, подобно различным фигурам в шахматной игре.
Все модели Hyundai отличаются легкостью линий и фирменными дневными ходовыми огнями. Например, прием «Parametric Jewels», представленный для нового кроссовера Tucson, нашел применение в последних дизайн-наработках в сочетании с обновленной решеткой радиатора и дневными ходовыми огнями, создающими уникальный облик автомобилей.
DMI – международная организация, выступающая площадкой для взаимодействия бизнеса, культурной среды и клиентов в постоянно меняющемся мире. Основанный в 1975 году Институт DMI объединяет преподавателей, исследователей, дизайнеров и руководителей со всех уголков планеты из всех отраслей и дизайнерских дисциплин для совместной работы над структурными организационными изменениями и инновациями в дизайне.